Анимист - pf2.ru
Войти

АнимистAnimist

Источник Война бессмертных
Вы – посредник между видимым и незримым, голос, между смертными и духами. Вы устанавливаете связь с духами, проявляя их уникальную магию и позволяя их знаниям проходить через вас. Одни сущности дают вам целительную силу, другие наделяют разрушительными заклинаниями. Вы можете выбирать между ними в зависимости от ситуации и обстоятельств. Возможно, вы видите в этом священное предназначение или верите, что вас избрали как защитника двух миров. Будь вы защитником смертных на иных планах или представителем интересов духов, ваша роль – быть мостом между мирами.
Ключевая характеристика: МУДРОСТЬ
На 1 уровне ваш класс даёт вам повышение характеристики для Мудрости.
Пункты здоровья: 8 + ваш модификатор Выносливости
Вы увеличиваете максимум ПЗ на указанное значение на первом и каждом последующем уровне.

Игра за Анимиста

В боевых сценах...

Вы направляете силу духов, называемых сущностями, чтобы творить мощные заклинания и управлять полем боя в свою пользу. Вы сочетаете сакральную магию с заклинаниями, дарованными вашими настроенными сущностями, чтобы сокрушать врагов или поддерживать союзников.

В сценах общения...

Вы наблюдаете и прислушиваетесь, позволяя шепоту сущностей и потусторонних существ направлять вас к разумному решению.

Во время исследования...

Вы полагаетесь на наблюдательность и особые чувства, дарованные вам вашими духовными союзниками, чтобы заранее обнаруживать опасности или находить спрятанные ценности, которые остались бы незамеченными для остальных.

В свободное время...

Вы стремитесь к местам, где присутствие потусторонних сущностей приносит вам силу или утешение. Вы можете ухаживать за могилами, бродить по первозданной дикой природе или путешествовать по рекам и морям. Анимисты, настроенные на сущности мудрости и знаний, нередко проводят время в библиотеках или храмах.

Вы можете...

  • Разговаривать с духовными сущностями, которые видимы только вам.
  • Предпочитать выражать мысли притчами, аллегориями или через образы.
  • Оценивать происходящее через символизм и метафоры, воспринимая мир иначе, чем большинство смертных.

Другие, вероятно...

  • Считают вас рассеянным или отстранённым из-за того, что вы сосредоточены на вещах, недоступных их восприятию.
  • Ценят вашу мудрость как человека, обладающего знаниями, недостижимыми для смертных.
  • Ошибочно принимают вас за жестокого или бесчувственного, поскольку вы одинаково относитесь к материальному и нематериальному.

Начальные умения

На 1 уровне вы получаете указанные ниже уровни умения для различных параметров. Всё, что в списке не указано, вами не изучено (если, конечно, вы не получили более высокий уровень умения для параметра каким-то иным способом).

Внимание

Изученное Внимание

Испытания

Изученная Стойкость
Изученная Реакция
Экспертная Воля

Навыки

Изученная Религия
Изученная Природа или Оккультизм на ваш выбор
Дополнительные изученные навыки в количестве, равном 2 + ваш модификатор Интеллекта

Атака

Изученное простое оружие
Изученные безоружные атаки

Защита

Изученная лёгкая броня
Изученная средняя броня
Изученная защита без брони

Классовая СЛ

Изученная классовая СЛ анимиста

Заклинания

Изученная атака заклинанием
Изученная СЛ заклинаний

Классовые особенности

Анимист получают перечисленные далее способности. Для получаемых на более высоких уровнях способностей рядом с названием указывается, на каком уровне вы её получаете.
Уровень Классовые Особенности
1 Народ и происхождение, повышения характеристик, начальные умения, синергия с сущностью, заклинания анимиста и сущности, практика анимиста
2 Черта анимиста, черта навыка
3 Заклинания 2 круга, эксперт стойкости, общая черта, повышение навыка
4 Черта анимиста, черта навыка
5 Заклинания 3 круга, повышения характеристик, черта народа, повышение навыка
6 Черта анимиста, черта навыка
7 Заклинания 4 круга, заклинатель-эксперт, общая черта, повышение навыка, третья сущность
8 Черта анимиста, черта навыка
9 Заклинания 5 круга, черта народа, эксперт внимания, повышение навыка
10 Повышения характеристик, черта анимиста, черта навыка
11 Заклинания 6 круга, эксперт защиты, общая черта, эксперт простого оружия, повышение навыка
12 Черта анимиста, черта навыка
13 Заклинания 7 круга, черта народа, мастер разума и духа, повышение навыка, привычное оружие
14 Черта анимиста, черта навыка
15 Заклинания 8 круга, повышения характеристик, четвёртая сущность, общая черта, заклинатель-мастер, повышение навыка
16 Черта анимиста, черта навыка
17 Заклинания 9 круга, черта народа, повышение навыка
18 Черта анимиста, черта навыка
19 Общая черта, заклинатель-легенда, повышение навыка, высшее воплощение
20 Повышения характеристик, черта анимиста, черта навыка

Народ и происхождение

Помимо способностей, которые вы получаете на 1 уровне благодаря классу, у вас есть и преимущества, указанные в описаниях выбранного вами народа и происхождения.

Повышения Характеристик

Помимо повышения ключевой характеристики от класса, на 1 уровне вы получаете четыре универсальных повышения характеристик, которые можно применить к любым разным характеристикам.
На 5 уровне и каждые 5 уровней после этого вы получаете четыре универсальных повышения характеристик, которые можно применить к любым разным характеристикам. Если модификатор характеристики уже равен +4 или выше, для его увеличения требуются два повышения (сначала модификатор получает частичное повышение, и вы должны применить второе повышение на более высоком уровне, чтобы модификатор увеличился на 1).

Начальные умения

На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса.

Синергия с сущностью

Анимисты обладают даром к сакральной магии, позволяющим им служить проводниками или мостами для потусторонних духов, известных как сущности. Благодаря этой связи сущности могут общаться и взаимодействовать с физическим миром – этот процесс называется синергия. Сущности многочисленны и разнообразны: это могут быть человеческие духи, застрявшие на грани становления фантомами или призраками; животные духи, обладающие сильной связью с материальным миром, но лишённые злобной воли, которая могла бы превратить их в истинную нежить; проявления природных мест, со временем обретающих сознание и цель; или иные, уникальные формы. Некоторые анимисты устанавливают синергию с одной или несколькими конкретными сущностями, которые сопровождают их в путешествиях, формируя со временем прочные узы. Другие же приспосабливаются к новым условиям, находя контакт с местными сущностями, обитающими в тех краях, куда приводит их путь.
Во время ежедневной подготовки вы выбираете две сущности для синергии, одна из которых становится вашей основной сущностью. Каждая синергированная сущность предоставляет вам навыки знания и набор дополнительных заклинаний, доступных для магии сущности. Основная сущность также открывает доступ к уникальному фокальному заклинанию сосуда, а на более высоких уровнях — к особой форме Аватара.
Когда вы используете Фокусировку, вы можете изменить свою основную сущность, выбрав любую из тех, с которыми у вас установлена синергия, во время вашей ежедневной подготовки. Обычно все сущности остаются с вами до следующей подготовки, однако некоторые способности анимиста позволяют временно рассеять сущность — обычно в обмен на мощное благословение. Когда сущность рассеивается, вы теряете доступ ко всем её дарам: она перестаёт предоставлять навыки, её заклинания исчезают из вашего репертуара магии сущности, и вы не можете использовать её фокальное заклинание сосуда или форму аватара, пока не восстановите синергию. Если вы рассеиваете основную сущность, вы сразу же выбираете новую основную из оставшихся активных.
См. раздел Сущности Анимиста для получения дополнительной информации.

Заклинания Анимиста и Сущности

Ваша роль духовного медиума, соединяющего смертную вселенную с запредельными мирами, позволяет вам использовать магию двумя различными способами: вы самостоятельно изучаете и подготавливаете заклинания из сакральной традиции, а также направляете знания и силу ваших синергированных сущностей, получая от них ячейки и репертуар заклинаний, которые вы можете применять спонтанно.
Независимо от того, из какого источника вы черпаете силу, вы являетесь заклинателем и можете творить сакральные заклинания, используя действие Сотворение заклинаний. При сотворении заклинаний как анимист ваши заклинания могут звучать как фрагменты легенд, передаваемых устно, или же через обращения к духам для соблюдения древних клятв. Ваши жесты могут быть изящными танцами или резкими движениями тела, когда через вас проходят воспоминания поколений и потусторонние энергии от ваших сущностей.
Для определения эффективности некоторых заклинаний может потребоваться проверка атаки заклинанием или бросок врага против вашей СЛ заклинаний (как правило, испытание). Вашей ключевой характеристикой является Мудрость, поэтому именно её модификатор используется для проверок атаки заклинанием и СЛ заклинаний.
Чёткое разграничение между анимистом и его сущностями подразумевает что вы не можете использовать ячейки заклинаний сущности для сотворения заклинаний анимиста, и наоборот — ваши виды магии остаются взаимодополняющими и гармоничными, но при этом столь же различными, как и миры, из которых они происходят.

Заклинания Анимиста

Будучи хранителем знаний, вы постоянно обучаетесь новым техникам и заклинаниям. Каждый день вы можете подготовить одно заклинание 1 круга и 2 фокуса из числа общедоступных заклинаний сакральной традиции, либо из числа иных сакральных заклинаний, к которым у вас есть доступ и которые вы изучили с помощью Изучения заклинания. Подготовленные заклинания остаются доступны, пока вы их не сотворите либо пока не будете снова подготавливать заклинания. Количество заклинаний, которые вы можете подготовить в день, называется вашими ячейками заклинаний.
По мере роста анимиста в уровне количество заклинаний, которые вы можете подготовить в день, будет увеличиваться, максимальный круг доступных для сотворения заклинаний также будет расти (см. таблицу выше).
Для целей взаимодействия с посохами, а также с другими предметами и эффектами, которые различают подготовленных и спонтанных заклинателей, вы рассматриваетесь как подготавливающий заклинатель.

Заклинания Сущности

Вы можете черпать знания и магическую силу из своих синергированных сущностей как из второго источника магии. Вы получаете дополнительные спонтанные ячейки заклинаний и репертуар заклинаний от своих сущностей. На 1 уровне вы можете ежедневно сотворять два фокуса сущности и одно заклинание сущности 1 круга. Чтобы сотворить такое заклинание, оно должно находиться в вашем репертуаре заклинаний сущности — это набор заклинаний, дарованных вам всеми вашими синергированными сущностями. Вы можете сотворить любое заклинание из этого репертуара, используя ячейку магии сущности соответствующего круга. Даже если заклинание не входит в список сакральных, оно считается сакральным, если вы накладываете его таким способом. По мере повышения уровня вы получаете дополнительные ячейки заклинаний сущности, а ваши сущности открывают вам доступ к заклинаниям более высоких кругов — как указано в описаниях каждой сущности.

Повышение заклинаний

Когда вы получите ячейки заклинаний 2 круга и выше, вы можете занять их усиленными версиями заклинаний низких кругов. При этом круг заклинания повышается до круга ячейки. Эффект многих заклинаний усиливается при повышении до определённого круга. Все ваши заклинания сущности являются фирменными заклинаниями. Это означает, что вам больше не требуется изучать их варианты более высокого круга — вместо этого вы можете повышать их совершенно свободно.

Фокусы

Фокусы — заклинания особого типа, не использующие ячейки заклинаний. Фокусы можно применять неограниченно, любое количество раз в день. Фокус всегда автоматически повышается до значения круга, равного половине вашего уровня (с округлением вверх), — как правило, это максимально доступный вам круг ячейки заклинания анимиста. Так, фокусы анимиста 1 уровня будут заклинаниями 1 круга, а фокусы анимиста 5 уровня — заклинаниями 3 круга.

Заклинание сосуда

Ваша основная синергированная сущность может использовать ваше тело как проводник, позволяя вам накладывать уникальное заклинание сосуда. Заклинания сосуда являются разновидностью фокальных заклинаний. Поскольку заклинание сосуда — это проявление конкретной сущности, анимист не может сотворить или поддерживать одно и то же заклинание сосуда дважды за один и тот же ход (например, если анимист сотворил желчь земли в свой ход, он не может в тот же ход сотворить или поддерживать другое применение желчи земли).
Для сотворения фокального заклинания требуется потратить 1 Ф. Вначале ваш запас ФП равен 1. Вы восстанавливаете свой фокусный резерв во время ежедневной подготовки, а также можете восстановить 1 фокальный пункт, потратив 10 минут на выполнение действия Фокусировка, проводя время с духами, размышляя о равновесии между миром духов и смертных или рассказывая историю сущностям.
Фокальные заклинания автоматически повышаются до значения круга, равного половине вашего уровня (с округлением вверх), совсем как фокусы. Ваш максимум ФП равен числу известных вам фокальных заклинаний, но единовременно более 3 ФП у вас быть не может.

Практика анимиста

На 1 уровне, вы выбираете практику анимиста, которая влияет на то, как развивается и усиливается ваша сила, вы получаете её первое воззвание. На 9 уровне вы получаете второе воззвание , а на 17 уровне — третье воззвание.

Классовые черты анимиста Уровень 2

На 2 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете классовую черту анимиста.

Черты навыков Уровень 2

На 2 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете черту навыка. Черты навыков обладают дескриптором «навык» и описаны в главе 5. Чтобы взять черту навыка, уровень умения в соответствующем навыке должен быть не ниже изученного.

Эксперт Стойкости Уровень 3

Духовная энергия укрепляет ваше тело, делая вас выносливее. Ваш уровень умения в испытаниях Стойкости повышается до экспертного.

Общие черты Уровень 3

На 3 уровне и каждые 4 уровня после этого вы получаете общую черту.

Повышения навыков Уровень 3

На 3 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете повышение навыка. Повышение можно использовать либо для того, чтобы изучить один из неизученных навыков, либо чтобы увеличить уровень умения в навыке с изученного до экспертного.
Начиная с 7 уровня вы можете использовать повышения навыков, чтобы увеличить уровень умения в навыке с экспертного до мастерского, а начиная с 15 уровня вы сможете с их помощью увеличить уровень умения с мастерского до легендарного.

Черты народа Уровень 5

Помимо выбранной при создании персонажа черты народа, вы получаете новую черту народа на 5 уровне и каждые 4 уровня после этого. Список черт вашего народа можно найти в его описании.

Заклинатель-эксперт Уровень 7

Магия духов свободно течёт через вас. Ваш уровень умения в атаке заклинанием и СЛ заклинаний повышается до экспертного.

Третья Сущность Уровень 7

Вы обрели способность связываться с большим числом духов, расширяя свои магические возможности. Во время вашей ежедневной подготовки, когда вы устанавливаете синергию с сущностями, вы выбираете три сущности, одна из которых становится вашей основной сущностью. Максимум ФП в вашем запасе ФП увеличивается на 1 (до максимума 3).

Эксперт Внимания Уровень 9

Вы не теряете бдительности и постоянно высматриваете опасность. Ваш уровень умения во Внимании повышается до экспертного.

Эксперт Защиты Уровень 11

Сущности, оберегающие вас, заранее чувствуют надвигающуюся опасность, позволяя вам быстрее реагировать, а их помощь облегчает ношение брони. Ваш уровень умения в лёгкой броне, средней броне, защите без доспехов и испытаниях Рефлекса повышается до экспертного.

Эксперт простого оружия Уровень 11

Благодаря наставлениям и магической помощи со стороны ваших духов, вы стали лучше владеть оружием. Ваш уровень умения для простого оружия и безоружных атак повышается до экспертного.

Мастер Разума и Духа Уровень 13

Сущности, с которыми вы связаны, укрепляют ваш разум от враждебного вмешательства и защищают от влияния существ, пытающихся установить над вами контроль. Ваш уровень умения в испытаниях Воли повышается до мастерского. При успешном броске испытания Воли вы получаете критический успех вместо обычного

Привычное оружие Уровень 13

Вы научились наносить более серьёзный урон любимым оружием. Ваши безоружные атаки и атаки оружием, в которых вы умелы на экспертном уровне, дополнительно наносят 2 урона. Дополнительный урон увеличивается до 3, если вы мастер, и до 4 при легендарном уровне умения.

четвёртая Сущность Уровень 15

Духи по-настоящему благоволят вам — сущности со всего мира тянутся к вашему присутствию. Во время вашей ежедневной подготовки, когда вы устанавливаете синергию с сущностями, вы выбираете четырёх сущностей, одна из которых становится вашей основной. Максимум ФП в вашем запасе ФП увеличивается на 1 (до максимума 3).

Заклинатель-мастер Уровень 15

Благодаря вашей глубокой связи с сущностями, ваша магия стала ещё сильнее. Ваш уровень умения в атаке заклинанием и СЛ заклинаний повышается до мастерского.

Заклинатель-легенда Уровень 19

Вы достигли почти полного единения с магией потусторонних миров. Ваш уровень умения в атаке заклинанием и СЛ заклинаний повышается до легендарного.

Высшее воплощение Уровень 19

Вы становитесь каналом между материальным и духовным мирами, позволяя вашей сущности полностью реализовать свою силу. Помимо усиленных заклинаний из репертуара сущностей, вы можете использовать эту ячейку для сотворения заклинания Аватар. Однако в этом случае вы не становитесь аватаром божества – ваша основная сущность воплощается через ваше тело, в соответствии с описанием её формы аватара. ​

Перевод выполнил: MrDMaximus

Черты

Название / Name Дескрипторы Уровень Действия Критерии Источник
1 2 3 4 5
Дух-фамильяр (анимист) / Spirit Familiar (Animist) Анимист 1 - Война Бессмертных
Круговорот духов / Circle of Spirits Анимист Сущность Концентрация 1 1 - Война Бессмертных
Передать управление / Relinquish Control Анимист Сущность 1 4 - Война Бессмертных
Проводящая стойка / Channeler's Stance Анимист Стойка 1 1 - Война Бессмертных
Чутьё сущности / Apparition Sense Анимист Сакральный 1 - Война Бессмертных
Воплощение баланса / Embodiment Of The Balance Анимист 2 - Война Бессмертных
Заклинание духовного расширения / Spiritual Expansion Spell Анимист Сущность Концентрация Метамагия 2 1 - Война Бессмертных
Заклинание хватающих духов / Grasping Spirits Spell Анимист Сущность Концентрация Метамагия 2 1 - Война Бессмертных
Проведённая защита / Channeled Protection Анимист Сущность Аура 4 1 Проводящая стойка Война Бессмертных
Прогулка по дебрям / Walk The Wilds Анимист 4 - Война Бессмертных
Усиливающая сущность / Apparition's Enhancement Анимист Сущность Сакральный Дух 4 4 Проводящая стойка Война Бессмертных
Злопамятный удар / Grudge Strike Анимист Сущность Сакральный Переменчивое 6 2 - Война Бессмертных
Осведомлённость медиума / Medium's Awareness Анимист Сущность Сакральный Переменчивое 6 - Война Бессмертных
Пылающий дух / Blazing Spirit Анимист Сущность Сакральный Огонь Переменчивое 6 5 - Война Бессмертных
Ревущее сердце / Roaring Heart Анимист Сущность Сакральный Переменчивое 6 2 - Война Бессмертных
Стабилизирующая сущность / Apparition Stabilization Анимист Сущность Переменчивое 6 - Война Бессмертных
Духовный путь / Spirit Walk Анимист Сущность Аура Исследование 8 - Война Бессмертных
Инстинктивные манёвры / Instinctive Maneuvers Анимист Сущность 8 Relinquish Control Война Бессмертных
Ищущий ветра / Wind Seeker Анимист 8 Walk The Wilds Война Бессмертных
Отражение сущности / Apparition's Reflection Анимист Сущность Метамагия 8 1 - 3 - Война Бессмертных
Полёт на теневых крыльях / Fly on Shadowed Wings Анимист Сущность 10 2 - Война Бессмертных
Ускорение сущности / Apparition's Quickening Анимист Сущность Концентрация Метамагия 10 4 - Война Бессмертных
Облачная сущность / Apparition Cloud Анимист Неудача Переменчивое 12 5 Spirit Familiar (Animist) Война Бессмертных
Предупреждающий шёпот / Whisper of Warning Анимист Сущность Сакральный Неудача Переменчивое 12 5 - Война Бессмертных
Тени внутри теней / Shadows Within Shadows Анимист Сущность Сакральный Неудача Переменчивое 12 5 - Война Бессмертных
Изгнать ложь плоти / Banish Falsehoods Of Flesh Анимист Концентрация Сакральный 14 1 - Война Бессмертных
Слаженное волшебство / Cardinal Guardians Анимист 14 - Война Бессмертных
Сердце леса / Forest's Heart Анимист Сущность Сакральный Стойка Переменчивое 16 1 - Война Бессмертных
Стойка духовной метамагии / Spiritual Spellshape Stance Анимист Сущность Сакральный Стойка Переменчивое 16 1 - Война Бессмертных
Чудовищные наклонности / Monstrous Inclinations Анимист Сущность Переменчивое 16 1 - Война Бессмертных
Шутовская забава / Jester's Gambol Анимист Сущность Сакральный Стойка Переменчивое 16 1 - Война Бессмертных
Духовная жертва / Spirit's Sacrifice Анимист Сущность 18 4 - Война Бессмертных
Круговорот душ / Cycle of Souls Анимист Сущность 18 4 liturgist practice,; at least one animist stance Война Бессмертных
Вечный проводнике / Eternal Guide Анимист Сущность 20 - Война Бессмертных
Истинное проведение заклинания / True Channel Spell Анимист 20 - Война Бессмертных

Фокальные заклинания

Название / Name Дескрипторы Уровень Сотворение Источник
1 2 3 4 5
Воплощение битвы / Embodiment Of Battle Необычный Анимист Фокальное 1 1 Война Бессмертных
Грация нимфы / Nymph's Grace Необычный Анимист Аура Эмоции Фокальное Устранение Ментальный Зрение 1 1 Война Бессмертных
Желчь земли / Earth's Bile Необычный Анимист Земля Огонь Фокальное 1 1 Война Бессмертных
Запасти время / Store Time Необычный Анимист Фокальное 1 1 Война Бессмертных
Зеркала трикстера / Trickster's Mirrors Необычный Анимист Фокальное Иллюзия Ментальный Зрение 1 1 Война Бессмертных
Походная мастерская / Traveling Workshop Необычный Анимист Фокальное Манипуляция 1 1 Война Бессмертных
Река рассекающая горы / River Carving Mountains Необычный Анимист Фокальное Вода 1 1 Война Бессмертных
Сад исцеления / Garden Of Healing Необычный Анимист Аура Эмоции Фокальное Исцеление Ментальный 1 1 Война Бессмертных
Тревожащий шёпот / Discomfiting Whisper Необычный Анимист Аура Фокальное Неудача Пустота 1 1 Война Бессмертных
Форма всепожирающей тьмы / Devouring Dark Form Необычный Анимист Фокальное Метаморфоза 1 1 Война Бессмертных
Форма темного леса / Darkened Forest Form Необычный Анимист Фокальное Полиморф 1 1 Война Бессмертных

Сущности

Авангард ревущих вод Сущность анимиста
Источник Война бессмертных
Авангарды ревущих вод обитают там, где реки с силой пробивают себе путь сквозь горы, создавая устрашающие пороги. Их также можно встретить в устьях рек, где вода встречается с морем, создавая бурлящие волны и непредсказуемые течения; на прибрежных рифах, разрывающих корпуса неосторожных судов и отрезающих острова от остального мира; или в любых местах, где вода становится яростной и опасной для навигации. Авангарды ревущих вод поощряют хаос и быстро начинают скучать от однообразия.
Навыки сущности Знание (горы), Знание (реки)
Заклинания сущности
Фокусы: Бодрящие брызги
1й: Гидравлический толчок
2й: Непроглядный туман
3й: Бурная волна
4й: Гидравлический поток
5й: Власть над водой
6й: Объятия океана
7й: Танцующий фонтан
8й: Водоворот
9й: Буря гнева
Заклинание сосуда Река рассекающая горы
Аватар Река, Рассекающая Мир Скорость 50 футов, скорость плавания 70 футов; В ближнем бою 1 рассекающие горы ( Длинное 15 футов, Универсальное Р, Вода), Урон 6d10+6 дробящий Дистанционное 1 столкновение с морем ( Дистанционное 120 футов, Универсальное Ко, Вода), Урон 6d6+6 дробящий
Крадущийся в тёмных ветвях Сущность анимиста
Источник Война бессмертных
Крадущиеся в тёмных ветвях обитают в древних лесах и джунглях, недружелюбных к гуманоидам и другим существам, стремящимся контролировать или подчинить природу. Эти сущности тянутся к анимистам с насильственными наклонностями, но чаще остаются с теми, кто способен подавить свою ярость. Крадущиеся переменчивы, импульсивны и склонны толковать всё в негативном свете.
Навыки сущности Знание (лес), Знание (охота)
Заклинания сущности
Фокус: Терзающий коготь
1й: Рунное тело
2й: Изрыгание стаи
3й: Терновая стена
4й: Звериное проклятие
5й: Лунное бешенство
6й: Опутывающие побеги
7й: Неудержимая стая
8й: Чудовищная форма
9й: Буря гнева
Заклинание сосуда Форма темного леса
Аватар Хищник из чащи Скорость 70 футов, скорость полёта 70 футов; В ближнем бою 1 пожирающие челюсти ( Смертоносное 3d10, Длинное 15 футов), Урон 6d10+6 колющий
Монарх двора фей Сущность анимиста
Источник Война бессмертных
Монархи двора фей обитают рядом с местами, тесно связанными с Первым миром, или там, где когда-то властвовали нимфы. Они тянутся к анимистам, которые сочетают в себе любовь к искусству и красоте природы с амбициями правителя. Монархи двора фей тщеславны, капризны и не склонны прощать оскорбления или дурные манеры.
Навыки сущности Знание (искусство), Знание (феи)
Заклинания сущности
Фокус: Опутывающая лиана
1й: Приворот
2й: Создание еды
3й: Захватывающая речь
4й: Внушение
5й: Галлюцинация
6й: Подчинение
7й: Маска ужаса
8й: Безудержная пляска
9й: Непостижимая песнь
Заклинание сосуда Грация нимфы
Аватар Королева Зимнего Двора Скорость 50 футов, cкорость полёта 50 футов, скорость плавания 50 футов; В ближнем бою 1 прикосновение королевы ( Длинное 15 футов, Быстрое), Урон 6d10+6 ментальный; Дистанционное 1 гнев монарха ( Ментальный, Дистанционное 120 футов, универсальное: холод), Урон 6d6+6 ментальный
Очевидец древних сражений Сущность анимиста
Источник Война бессмертных
Очевидцы древних сражений могут быть как душами погибших солдат, не вернувшихся из последнего похода, так и воинами, чья последняя битва не принесла им удовлетворения. Это также могут быть валькирии или иные существа из внешних планов, естественным образом притягиваемые к местам смерти и сражений, или даже духовное эхо, сформированное из самого поля боя, на котором было пролито столько крови, позволившее ему обрести собственную духовную сущность. Очевидцы зачастую мрачны и суровы.
Навыки сущности Знание (поля сражений), Знание (геральдика)
Заклинания сущности
Фокус: Щит
1й: Верный удар
2й: Увеличение
3й: Оружие против призраков
4й: Буря клинков
5й: Воззвание к духам
6й: Катастрофический фантазм
7й: Верная цель
8й: Песнь вечной скорби
9й: Оружие правосудия
Заклинание сосуда Воплощение битвы
Аватар Генерал Бесчисленных сражений Скорость 70 футов; невосприимчивость к состоянию неподвижен; В ближнем бою 1 последний удар ( Быстрое, Добивающее d12, Длинное 15 футов), Урон 6d8+6 режущий
Распорядитель камня и огня Сущность анимиста
Источник Война бессмертных
Распорядители камня и огня обитают возле вулканов, в глубинных недрах земли, или около горячих источников, где вода слишком обжигающая для обычного купания, а также в других местах, где граница между огнём и землёй тонка или вовсе отсутствует. Однако древние скальные образования, каньоны и другие геологические структуры могут как порождать этих сущностей, так и притягивать их. Распорядители вспыльчивы и не склонны быстро забывать обиды.
Навыки сущности Знание (горы), Знание (вулканы)
Заклинания сущности
Фокус: Поджигание
1й: Заслон из земли
2й: Взрывающаяся земля
3й: Огненный шар
4й: Огненная стена
5й: Каменная стена
6й: Окаменение
7й: Извержение вулкана
8й: Землетрясение
9й: Метеориты
Заклинания сосуда Желчь земли
Аватар Кровь Планет Скорость 50 футов, скорость рытья 50 футов; игнорирует пересечённую и сильно пересечённую местность; В ближнем бою 1 поток магмы ( Длинное 15 футов, Универсальное Д), Урон 6d10+6 огонь; Дистанционное 1 извержение очищающего пламени ( Огонь, Дистанционное 120 футов), Урон 6d6+6 огонь
Ремесленник глубин Сущность анимиста
Источник Война бессмертных
Ремесленник глубин встречаются в подземельях, кузнях и других местах, где созидание и разрушения идут рука об руку. Они охотно работают с анимистами, ценящими их творения, но становятся обидчивыми, если кто-то демонстрирует магию из их арсенала без одобрения ремесленика.
Навыки сущности Знание (архитектура), Знание (инженерное дело)
Заклинания сущности
Фокус: Метка
1й: Починка
2й: Стук
3й: Оружие против призраков
4й: Творение
5й: Пронзающий шип
6й: Металлическая стена
7й: Обезглавливающая дисковая пила
8й: Железная форма
9й: Роскошный особняк
Заклинание сосуда Походная мастерская
Аватар Воплошение подземелья скорость 50 футов, скорость рытья 50 футов или скорость полёта 50 футов; В ближнем бою 1 ловушка подземелья ( Длинное 10 футов, Универсальное Д или Ко), урон 6d6 + 6 режущий и Захват (ЯС); Дистанционное 1 смертельные дротики ( Дистанционное 120 футов, Универсальное Яд), урон 6d6+6 колющий
Источник Война бессмертных
Самозванцы в потаённых местах шепчут в безмолвных тенях, вдали от голосов смертных, собирая тайны и размышляя над непознаваемыми истинами. Они склонны приносить беды тем, кто тревожит их, но анимист, сумевший завоевать их доверие, обнаружит, что они могут стать надёжными союзниками.
Навыки сущности Знание (гадание), Знание (преступный мир)
Заклинания сущности
Фокус: Телекинетическая рука
1й: Дурное знамение
2й: Невидимость
3й: Покров необнаружимости
4й: Нарисованная дверь
5й: Причудливая геометрия
6й: Обманка
7й: Планарный дворец
8й: Катаклизм
9й: Фантасмагория
Заклинания сосуда Тревожащий шёпот
Аватар Шёпот, скрывающийся в тенях Скорость 50 футов, скорость полёта 50 футов; В ближнем бою 1 прикосновение тени ( Длинное 15 футов, универсальное Холод), Урон урон 6d10+6 пустота; Дистанционное 1 шёпот отчаяния ( Дистанционное 120 футов), Урон урон 6d6+6 пустота
Источник Война бессмертных
Таящиеся во всепожирающей тьме обитают вблизи затонувших судов, смертоносных айсбергов, и других мест, где преобладают мерзлота и глубокие воды. В зонах, куда вторгается Тёмная Завеса, встречаются их вариации, заменяющие знание мореплавания на знание Тёмной Завесы, а их заклинания воды и льда наносят урон пустотой.
Навыки сущности Знание (океан), Знание (мореплавание)
Заклинания сущности
Фокус: Всплеск кислоты
1й: Тёмные нити
2й: Кислотная хватка
3й: Водная сфера
4й: Хватка глубин
5й: Стена льда
6й: Ледяной столб
7й: Ненасытная пучина
8й: Полярный разлом
9й: Схлопывание
Заклинание сосуда Форма всепожирающей тьмы
Аватар Щупальца из Бездны Скорость 70 футов, скорость плавания 70 футов; В ближнем бою 1 цепкие щупальца ( Длинное 30 футов), Урон 6d10+6 дробящий и захват (ЯС)
Источник Война бессмертных
Упивающиеся забытой радостью – это искажённые cущности, возникающие в покинутых и запущенных местах, где когда-то люди испытывали великую радость. Им доставляет удовольствие причинять вред или неудобства окружающим. Они не переносят анимистов, которые не смеются над их выходками.
Навыки сущности Знание (цирк), Знание (гадание)
Заклинания сущности
Фокус: Мелкие фокусы
1й: Цветные брызги
2й: Безудержный смех
3й: Гипноз
4й: Замешательство
5й: Иллюзорная сцена
6й: Пульсирующий узор
7й: Искажение разума
8й: Головоломка
9й: Вой проклятых
Заклинание сосуда Зеркала трикстера
Аватар Распорядитель Тёмного Праздника Скорость 50 футов; игнорирует пересечённую и сильно пересечённую местность; В ближнем бою 1 кнут распорядителя ( Длинное 15 футов, Сбивающее), Урон 6d10+6 режущий; Дистанционное 1 пир заблудших ( Кислота, Дистанционное 120 футов, Универсальное пустота), Урон 6d6+6 кислотой
Хранитель рощ и садов Сущность анимиста
Источник Война бессмертных
Хранитель рощ и садов обитают в ухоженных зелёных уголках — садах, рощах и сельхозугодьях, за которыми с любовью ухаживают заботливые руки, а также в других местах созерцания и рекультивации там, где растёт растительность. Некоторые из этих сущностей остаются в мирах смертных не потому, что потерялись, а потому, что верят, что уже нашли свой Элизиум. Другие — это духовное воплощение самих этих мест. Хранители рощ и садов мирны, тихи и склонны избегать конфликтов.
Навыки сущности Знание (фермерство), Знание (травничество)
Заклинание сущности
Фокус: Опутывающая лиана
1й: Дерево-защитник
2й: Нежный бриз
3й: Безопасный проход
4й: Защитный пузырь
5й: Истинная речь
6й: Поле жизни
7й: Клетка из живого дерева
8й: Момент обновления
9й: Неприязнь природы
Заклинания сосуда Сад исцеления
Аватар Мирные Просторы Скорость 60 футов, игнорирует пересечённую и сильно пересечённую местность; В ближнем бою 1 колыбель сада ( Быстрое, Несмертельное, Длинное 10 футов, Сбивание с ног), Урон 6d6+6 дробящий и Захват (ЯС); Дистанционное 1 навязать мир ( Несмертельное, Дистанционное 120 футов), Урон 6d6+6 ментальный.
Эхо утраченных моментов Сущность анимиста
Источник Война бессмертных
Эхо утраченных моментов — это сущности, рождающиеся из воспоминаний, которые все позабыли. Чаще всего они возникают из фрагментированных обрывков магии и воспоминаний, оставшихся после воздействия заклинаний, искажающих время. Иногда они появляются как следствие серьёзных временных искажений, устраняя обрывки времени, повреждённые безответственным применением магии. Эти сущности тянутся к анимистам, которые придерживаются порядка и ответственности, и они могут предоставить таким сосудам доступ к заклинаниям, которые изменяют временную линию цели или исключают её из текущей временной линии, открывают видения прошедших или будущих событий, или даже ускоряют магические эффекты до момента времени, в котором они уже завершились.
Навыки сущности Знание (гадание), Знание (генеалогия)
Заклинания сущности
Фокус: Вымысел
1й: Дежавю
2й: Рассеивание магии
3й: Проклятие потерянного времени
4й: Видение смерти
5й: Иллюзорная сцена
6й: Катастрофический фантазм
7й: Ретрокогниция
8й: Головоломка
9й: Предвидение
Заклинание сосуда Запасти время
Аватар Пожиратель Потерянного Времени Скорость 30 футов, скорость полета 50 футов; В ближнем бою 1 пожирание потенциала ( Длинное 15 футов, Пустота), Урон урон 6d10+6 пустота; Дистанционное 1 крик утраты ( Дистанционное 120 футов, Пустота), Урон урон 6d6+6 пустота

Практики

Литургист Практика анимиста
Источник Война бессмертных
Вы призываете свои Сущности с помощью силы песни и танца, соединяя духовное с материальным. Эти выступления могут быть плодом вашего собственного вдохновения или следовать религиозным обрядам.
Возвание песней (1 уровень) Вы обращаетесь к духам через песнь, и они начинают кружить вокруг вас. Вы получаете черту Круговорот духов.
Возвание танцем (9 уровень) Движение вашего тела наполняет вашу магию силой. Когда вы используете Прыжок, Шаг, или Перекат, вы также поддерживаете заклинание сущности или сосуда.
Возвание хвалы (17 уровень) Ваши песнопения взывают к духам даже в разгар боя. Когда вы совершаете бросок инициативы, вы можете использовать Круговорот духов в качестве свободного действия. Если ваше первое действие — это сотворение фокуса Сущности, дарованного вашей основной Сущностью, оно требует на 1 действие меньше (минимум 1).
Медиум Практика анимиста
Источник Война бессмертных
Вы особенно хорошо справляетесь с ролью проводника духовной энергии и склонны свободно взаимодействовать с различными Сущностями, хотя редко формируете глубокую связь с одной из них, как это делают другие анимисты.
Воззвание Единства (1 уровень) Границы между вами и вашей сущностью размываются. Вы получаете черту Передать управление.
Двойное Воззвание (9 уровень) Вы способны формировать прочные связи с несколькими Сущностями. Вы можете выбрать две Сущности, с которыми у вас установлена синергия, в качестве основных. Если у вас есть классовая особенность Высшее воплощение, вы выбираете, чью форму аватара воплотить при каждом применении аватара. Количество ФП в вашем резерве становится равным числу ваших фокальных заклинаний или числу основных сущностей — в зависимости от того, что выше (максимум 3).
Воззвание Синхронизации (17 уровень) Грань между вашей волей и волей Сущности, обладающей вами, практически исчезает, позволяя вам действовать как единое целое. Пока вы передали управление сущности, вы получаете следующие дополнительные преимущества::
  • Один раз в раунд вы можете вспомнить информацию в качестве свободного действия.
  • Все ваши Удары (оружием и безоружные) наносят дополнительно 2 единицы урона духом.
  • Вы получаете сопротивление физическому урону, равное половине вашего уровня, но приобретаете уязвимость к урону духом, равную вашему уровню.
Шаман Практика анимиста
Источник Война бессмертных
Вы формируете глубокую связь со своими сущностями, позволяя им обрести редкую способность принимать материальную форму и напрямую взаимодействовать с физическим миром.
Воззвание воплощения (1 уровень) Вы позволяете своей сущности обрести физическую оболочку. Вы получаете черту дух-фамильяр (анимист). На 2 уровне вы также получаете черту улучшенный фамильяр.
Воззвание развития (9 уровень) Вы углубляете связь с физическим обликом вашей сущности. Вы получаете черту Невероятный фамильяр.
Воззвание потустороннего (17 уровень) Ваш фамильяр становится ещё сильнее, сочетая материальное и духовное начало. Он может использовать одно действие с дескриптором концентрация чтобы стать бестелесным на 1 минуту. В этом состоянии он получает дескриптор бестелесный, позволяющий ему проходить сквозь существ, а также позволяющий существам проходить сквозь него. Он не может использовать проверки, основанные на Силе (например Захват) против материальных существ, а они не могут совершать подобные проверки против него. Он получает невосприимчивость к урону за точность, сопротивление физическому урону (кроме призрачного касания) равное половине вашего уровня (удваивается против немагического урона), но также получается уязвимость к урону силой, равную половине вашего уровня. Пока фамильяр находится в бестелесной форме, он не может отдаляться от вас более чем на 60 футов и должен сохранять линию эффекта, что обычно не позволяет проходить сквозь стены. Он может прекратить этот эффект использовав Прекращение.
Ясновидящий Практика анимиста
Источник Война бессмертных
Вы особенно чувствительны к присутствию и влиянию духов и нежити. Вы способны ощущать остаточную духовную энергию и лучше защищаться от её воздействия.
Воззвание очей (1 уровень) Вы учитесь смотреть сквозь завесу, распознавая настроение и силу Сущностей, а так же других духовных существ по их проявлениям. Вы получаете черту чутьё сущности. Также вы получаете бонус состояния +1 к испытаниям и КБ против эффектов видений, а так же способностей духов и бестелесной нежити.
Воззвание защиты (9 уровень) Будучи посредником между мирами, вы получаете усиленную защиту от духовных воздействий. Вы получаете устойчивость к урону духом и пустотой, равную половине вашего уровня, а ваш бонус состояния к испытаниям и КБ против эффектов видений, способностей духов и бестелесной нежити увеличивается до +2.
Воззвание стойкости (17 уровень) Вы становитесь оплотом против враждебных духов, скрывающихся во тьме. Ваше чутьё сущности становится точным способом восприятия, а ваш бонус состояния к испытаниям и КБ против способностей видений, духов и бестелесной нежити увеличивается до +3.