Кинетик - pf2.ru
Войти

КинетикKineticist

Источник Ярость стихий
Из вас течёт сила стихий. Ревущий огонь, чистая вода, изменчивый воздух, непоколебимая земля, скручивающееся дерево, режущий металл. Кинетические врата, неразрывно связанные с вашим телом, направляют энергию непосредственно со стихийных планов, заставляя стихии лететь вам в руки, кружиться вокруг вашего тела и уничтожать врагов по вашей прихоти. По мере того, как ваша связь с планами растёт, вы достигаете истинного мастерства в управлении выбранными вами стихиями.
Ключевая характеристика: ВЫНОСЛИВОСТЬ
На 1 уровне ваш класс даёт вам повышение характеристики для Выносливости.
Пункты здоровья: 8 + ваш модификатор Выносливости
Вы увеличиваете максимум ПЗ на указанное значение на первом и каждом последующем уровне.

Игра за Кинетика

В боевых сценах...

В течение боя из вас вылёскивается стихийная магия. Без каких-либо ограничений на то, как часто вы можете использовать ваши способности, вы становитесь надёжным магическим бойцом. Вы можете развить в себе способности, подходящие под различные ситуации... или вы можете выбрать несколько любимых атак, которые будете использовать постоянно.

В сценах общения...

Проводимые вами стихии могут вас направлять, или даже влиять на то, как вы себя держите в социальных ситуациях. Вы можете вспыхнуть гневом, как бушующий огонь, твердо стоять на своем, как неумолимая гора, ваши мотивы могут быть неуловимы, как ветер, вы можете плыть по течению, как вода, отпускать колкие замечания, острые, как металл, или проявлять неторопливое терпение леса.

Во время исследования...

Ваша врождённая связь со стихиями обостряет ваше понимание мира природы. В среде, наполненной стихиями, которые вы можете направлять, вы не имеете себе равных, обладая способностью с лёгкостью манипулировать окружающей вас стихией.

В свободное время...

Вы можете общаться со стихиями или совершенствовать контроль над своими кинетическими способностями. Пройдя переподготовку, вы сможете перестроить поток ваших кинетических врат, чтобы совершенствовать различные проявления вашей стихии.

Вы, вероятно...

  • Имеете противоречивые отношения с кинетическими вратами, которые подпитывают вашу кинетическую магию, возможно, потому, что они проявились в травмирующий момент вашего прошлого.
  • Испытываете трудности с контролем и пониманием своих стихийных сил.
  • Устанавливаете родственные связи со стихийными существами или чувствуете себя как дома в местах, где ваша стихия сильна.

Другие, скорее всего...

  • Находят вашу способность продолжать призывать всё больше и больше стихийной силы поистине удивительной.
  • Полагаются на вас во всех вопросах, связанных с вашей стихией, от мельчайших задач до политики стихийных планов.
  • Беспокоятся, что вы поглотите себя стихийной магией или потеряете контроль над её первобытными силами.

Начальные умения

На 1 уровне вы получаете указанные ниже уровни умения для различных параметров. Всё, что в списке не указано, вами не изучено (если, конечно, вы не получили более высокий уровень умения для параметра каким-то иным способом).

Внимание

Изученное Внимание

Испытания

Экспертная Стойкость
Экспертная Реакция
Изученная Воля

Навыки

Изученная Природа
Дополнительные изученные навыки в количестве, равном 3 + ваш модификатор Интеллекта

Атака

Изученное простое оружие
Изученные безоружные атаки

Защита

Изученная лёгкая броня
Изученная защита без брони

Классовая СЛ

Изученная классовая СЛ кинетика

Классовые особенности

Кинетики получают перечисленные далее способности. Для получаемых на более высоких уровнях способностей рядом с названием указывается, на каком уровне вы её получаете.
Уровень Классовые особенности
1 Народ и происхождение, начальные умения, повышения характеристик, кинетические врата, кинетическая аура, импульсы (Стихийный взрыв, Базовый кинез), черта кинетика
2 Черта кинетика, черта навыка
3 Извлечение стихии, общая черта, повышение навыка, эксперт Воли
4 Черта кинетика, черта навыка
5 Повышение навыка, повышения характеристик, порог врат, черта народа
6 Черта кинетика, черта навыка
7 Кинетик-эксперт, кинетическая прочность, общая черта, повышение навыка
8 Черта кинетика, черта навыка
9 Повышение навыка, порог врат, черта народа, эксперт Внимания
10 Повышения характеристик, черта кинетика, черта навыка
11 Кинетическая стремительность, общая черта, перенаправление стихи, повышение навыка, эксперт оружия
12 Черта кинетика, черта навыка
13 Повышение навыка, порог врат, привычное оружие, черта народа, эксперт лёгкой брони
14 Черта кинетика, черта навыка
15 Кинетик-мастер, общая черта, повышение навыка, повышения характеристик, улучшенная кинетическая прочность
16 Черта кинетика, черта навыка
17 Двойное перенаправление, повышение навыка, порог врат, черта народа
18 Черта кинетика, черта навыка
19 Кинетик-легенда, мастер лёгкой брони, общая черта, повышение навыка, последние врата
20 Повышения характеристик, черта кинетика, черта навыка

Народ и происхождение

Помимо способностей, которые вы получаете на 1 уровне благодаря классу, у вас есть и преимущества, указанные в описаниях выбранного вами народа и происхождения.

Повышения характеристик

Помимо повышения ключевой характеристики от класса, на 1 уровне вы получаете четыре универсальных повышения характеристик, которые можно применить к любым разным характеристикам. На 5 уровне и каждые 5 уровней после этого вы получаете четыре универсальных повышения характеристик, которые можно применить к любым разным характеристикам. Если модификатор характеристики уже равен +4 или выше, для его увеличения требуются два повышения (сначала модификатор получает частичное повышение, и вы должны применить второе повышение на более высоком уровне, чтобы модификатор увеличился на 1).

Начальные умения

На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса.

Кинетические врата

Будучи кинетиком, вы пробудили или открыли кинетические врата — сверхъестественный канал в вашем теле, который может проводить стихийные силы напрямую из стихийных планов. Вы можете выбрать либо одиночные врата (одна стихия), либо двойные врата (две стихии) на 1 уровне.
Когда вы выбираете стихию для ваших кинетических врат, вы можете выбирать из шести стихий — вода, воздух, дерево, земля, металл и огонь. Стихии, которые вы можете проводить, называются вашими кинетическими стихиями. Ваши кинетические стихии действуют даже в том окружении, в котором обычно они не действуют. Например, вы можете использовать действия с дескриптором «огонь» под водой, хотя обычно это невозможно, и вы можете создавать воздух в вакууме.
Ваши кинетические врата дают вам черты импульса — магические действия, позволяющие вам поразительным образом формировать и управлять стихиями. Вы можете выбрать больше черт импульса, используя ваши классовые черты кинетика, как это описано в подразделе Импульсы. На более высоких уровнях, классовая черта порог врат даёт больше черт импульса и даёт вам выбор — улучшить владение одной стихией, или получить доступ к новым кинетическим стихиям.

Одиночные врата

Ваши кинетические врата связаны с единственным стихийным планом, вы начинаете с одной стихией, но получаете от врат бо́льшую силу. Выберите одну стихию, которая будет вашей кинетической стихией, и выберите две черты импульса 1 уровня с дескриптором этой стихии.
Кроме того, вы получаете сопряжение импульса — преимущество, которое возникает, когда вы используете импульс выбранной стихии, требующий 2 действия и больше. Это происходит до других эффектов импульса, если не сказано обратное. Вы можете получить только одно сопряжение импульса за раунд; их полное описание приведено ниже.
  • Вода после других эффектов импульса, вы можете переместить одно существо, являющееся целью импульса, или находящееся в его области на 5 футов в любом направлении, или на 10 футов, если если оно находится в водоёме. Этот эффект не может поднять существо в воздух. Вы можете выбрать целью только согласное на движение существо, существо, провалившее испытание против импульса, или существо, против которого вы успешно совершили проверку атаки.
  • Воздух до или после других эффектов импульса, вы можете либо совершить Шаг, либо Перемещение на расстояние вплоть до половины своей скорости. Если у вас есть скорость полёта, вместо этого вы можете совершить Полёт на расстояние вплоть до половины своей скорости полёта.
  • Дерево вы получаете временные ПЗ в количестве, равном вашему уровню. Они исчезают в начале вашего следующего хода.
  • Земля вокруг вас парят кусочки камня, давая вам ситуативный бонус +1 к КБ до начала вашего следующего хода.
  • Металл выберите тип урона (кислота, колющий или электричество). До начала вашего следующего хода, каждый раз, когда существо касается вас или наносит вам урон безоружной атакой в ближнем бою или оружием ближнего боя без дескриптора «длинное», оно получает урон выбранного типа в количестве, равном половине вашего уровня (минимум 1).
  • Огонь увеличьте кость нанесённого этим импульсом урона огнём на одну категорию.

Двойные врата

Ваши кинетические врата — гармоничный канал между двумя планами, позволяющий вам совмещать их стихии, чтобы получить разносторонний набор способностей. Выберите две стихии, которые будут вашими кинетическими стихиями. Затем, выберите две черты импульса 1 уровня, одну — с дескриптором первой стихии, другую — с дескриптором второй.

Кинетическая аура

Через ваши кинетические врата стихии идёт поток стихий из стихийных планов, кружа вокруг вас. Форма и внешний вид этой кинетической ауры уникальны для вас. Примерами могут служить хаотичный ветер, кружащий вокруг вашего тела, осколки парящего гравия, разноцветные язычки пламени, звёзды из ржавого металла, постоянно меняющие форму, парящие снежинки или танцующие в воздухе осколки. Если вы можете направлять более одной стихии, в ауре появляются фрагменты всех ваших кинетических стихий.
У вас есть действие Проведение стихийной энергии, позволяющее вам активировать вашу кинетическую ауру.
loading...

Импульсы

Импульс — это особый тип магического действия, доступный кинетикам и позволяющий им владеть своей стихией или придавать ей разнообразные и могущественные формы. Чтобы управлять стихией, у вас должна быть активна кинетическая аура и быть свободной рука, как описано в дескрипторе «импульс». Вы автоматически получаете импульсы Стихийный взрыв и Базовый кинез, и выбранные вами кинетические врата дают вам доступ к дополнительным чертам импульса. Вы можете выбрать больше черт импульса при помощи классовых черт кинетика, а на более высоких уровнях, вы автоматически получите больше импульсов с помощью классовой особенности Порог врат. Вы можете выбрать черту импульса, только если она соответствует одной из ваших кинетических стихий.
Импульсы являются магическими, и хотя они не являются заклинаниями, некоторые эффекты, влияющие на заклинания, также влияют на импульсы. Способности, которые ограничивают использование вами заклинаний (например, полиморф в боевую форму), или защищают от заклинаний (например заклинание, защищающее от других заклинаний или бонус существа к испытаниям против заклинаний), также применяются к импульсам.

Уровни импульсов

Любой используемый вами импульс имеет тот же уровень, что и вы. Например, если вы 5 уровня, ваш Стихийный взрыв также будет 5 уровня (и его круг нейтрализации будет равен 3), несмотря на то, что вы получили данное действие на 1 уровне.
Подобно заклинаниям, многие импульсы становятся сильнее с повышением вашего уровня. В таких случаях, описание импульса оканчивается одной или несколькими записями «Уровень». Там либо перечислены уровни, на которых улучшается импульс, либо имеется запись со знаком плюс, описывающая регулярно увеличивающееся преимущество. Например, импульс 1 уровня с записью «Уровень (+4)» станет сильнее на 5, 9, 13 и 17 уровнях.

Атаки импульсом и СЛ

Импульс, требующий пройти испытание, использует классовую СЛ кинетика. Некоторые ваши импульсы требуют от вас совершить проверку атаки импульсом для определения их эффективности. Ваши проверки атаки импульсом используют тот же уровень умения и модификатор характеристики, что и ваша классовая СЛ кинетика. Подобно модификатору атаки заклинанием, ваш модификатор атаки импульсом использует следующую формулу: бросок d20 + модификатор характеристики + бонус умения + прочие бонусы + штрафы. Это означает, что, как правило, ваши проверки атаки импульсом на 10 меньше вашей классовой СЛ. Состояние истощение может уменьшить ваши проверки атаки импульсом и классовую СЛ. Вы можете приобрести аттеньюатор врат, чтобы получить бонус к модификатору вашей атаки импульсом.

Стихийный взрыв

Стихийный взрыв — это простое проявление вашей силы, позволяющее вам атаковать при помощи чистой материи вашей кинетической стихии. Хотя каждая стихия обладает своими преимуществами и недостатками, основные принципы их использования остаются неизменными. Вы можете индивидуализировать внешний вид вашего Стихийного взрыва и даже выбирать другую форму при каждом использовании импульса.
loading...

Базовый кинез

Импульс Базовый кинез позволяет вам производить несложные изменения стихии.
loading...

Черты кинетика

На 1 уровне и каждом последующем чётном уровне вы получаете классовую черту кинетика.

Черты навыков Уровень 2

На 2 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете черту навыка. Чтобы взять черту навыка, уровень умения в соответствующем навыке должен быть не ниже изученного.

Извлечение стихии Уровень 3

Существа, сильно связанные с вашей стихией, могут доставить вам немало хлопот, по крайней мере, до тех пор, пока вы не научитесь использовать их стихийную природу в своих интересах. Вы получаете действие Извлечение стихии
loading...

Общие черты Уровень 3

На 3 уровне и каждые 4 уровня после этого вы получаете общую черту.

Повышения навыков Уровень 3

На 3 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете повышение навыка. Повышение можно использовать либо для того, чтобы изучить один из неизученных навыков, либо чтобы увеличить уровень умения в навыке с изученного до экспертного.
Начиная с 7 уровня вы можете использовать повышения навыков, чтобы увеличить уровень умения в навыке с экспертного до мастерского, а начиная с 15 уровня вы сможете с их помощью увеличить уровень умения с мастерского до легендарного.

Эксперт Воли Уровень 3

Ваша ментальная защита стала сильнее. Ваш уровень умения в испытаниях Воли повышается до экспертного.

Черты народа Уровень 5

Помимо выбранной при создании персонажа черты народа, вы получаете новую черту народа на 5 уровне и каждые 4 уровня после этого.

Порог врат Уровень 5

Вы достигаете новой вехи в своей одиссее обретения гармонии с вашими кинетическими вратами, и должны решить, как расширить их силу. На 5 уровне и каждые 4 уровня после этого вы выбираете либо расширение портала, либо разветвление пути.
  • Расширение портала ваши врата более точно настраиваются на одну из ваших стихий. Получите черту импульса равного вашему или меньшего уровня для одной из ваших кинетических стихий; если у вас есть больше одной кинетической стихии, вы можете выбрать импульс с дескриптором «композитный». Также вы получаете сопряжение врат для одной из ваших кинетических стихий. Если у вас нет подходящих вариантов черты — как правило, потому что вы владеете одной кинетической стихией и использовали свои классовые черты для получения импульсов этой стихии, — то вместо этого можете выбрать любую классовую черту кинетика равного вашему или меньшего уровня, критериям которой вы соответствуете.
  • Разветвление пути ваши врата достигают другого стихийного плана. Добавьте новую стихию на выбор к вашим кинетическим стихиям. Получите черту импульса равного вашему или меньшего уровня с дескриптором этой стихии. Вы не можете выбрать композитный импульс при этом выборе черты.

Сопряжения врат

Когда вы получаете сопряжение врат, вы вырабатываете особый кинетический приём. Выберите одно примущество из таблицы сопряжений врат для одной из ваших кинетических стихий.
  • Сопряжение критического взрыва происходит при критическом успехе Стихийного взрыва кинетической стихии.
  • Стихийная устойчивость даёт вам устойчивость к урону, пока активна ваша кинетическая аура. Величина этой устойчивости равна половине вашего уровня и применяется к урону любого указанного типа, или исходящему от существа или эффекта с любым из указанных дескрипторов. На 17 уровне вы получаете невосприимчивость к эффектам с любым из указанных дескрипторов. Это не даёт вам невосприимчивость к существам с этим дескриптором. Вы можете добровольно отказаться от этой устойчивости, невосприимчивости или и того и другого, если хотите, чтобы эффект на вас подействовал.
  • Вы можете выбрать сопряжение импульса вместо одного из указанных сопряжений. Сопряжения импульса указаны выше, в классовой особенности одиночные врата.
  • Сопряжение ауры добавляет эффект к вашей кинетической ауре когда вы совершаете Проведение стихийной энергии.
  • Сопряжение навыка позволяет изучить указанный навык, и даёт вам указанную черту навыка. Если этот навык уже изучен, вы изучаете любой другой навык по своему выбору. Пока активна ваша кинетическая аура, вы получаете бонус состояния +1 к проверкам указанного навыка; этот бонус повышается до +2 на 10 уровне и +3 на 18 уровне.
Вы можете выбрать каждое сопряжение врат лишь единожды, если не сказано обратное, но вы можете получить сопряжение одного типа для нескольких стихий. Вы всегда можете решить не использовать сопряжение врат в тех случаях, когда обычно оно применяется. Если у вас есть несколько сопряжений врат, которые могут примениться одновременно — например, сопряжения кинетической ауры разных стихий — вы можете применить любое их количество (однако учтите, что вы можете использовать только 1 сопряжение импульса в раунд).
Смотрите здесь все сопряжения врат по стихиям.

Кинетик-эксперт Уровень 7

Ваши кинетические врата становятся сильнее, затрудняя сопротивление вашим стихиям. Исходящей из вас мощи всё сложнее противостоять. Ваш уровень умения в классовой СЛ кинетика повышается до экспертного.

Кинетическая прочность Уровень 7

Поддержка ваших внутренних врат противостоит вреду, который может быть нанесён вашему телу. Ваш уровень умения в испытаниях Стойкости повышается до мастерского. Когда вы получаете успех в испытании Стойкости, он считается для вас критическим успехом.

Эксперт Внимания Уровень 9

Вы не теряете бдительности и постоянно высматриваете опасность. Ваш уровень умения во Внимании повышается до экспертного.

Кинетическая стремительнось Уровень 11

Ваше тело струится с элегантностью пламени, волны, лёгкого ветерка. Ваш уровень умения в испытаниях Реакции повышается до мастерского. Когда вы получаете успех в испытании Реакции, он считается для вас критическим успехом.

Перенаправление стихии Уровень 11

Вы искажаете один из усвоенных вами импульсов, превращая его в другую, но все ещё похожую магию. Во время вашей ежедневной подготовки, вы можете заменить одну из ваших черт импульса на другую черту импульса с дескриптором той же стихии. Вы можете перенаправить только те черты импульса, которые имеют дескриптор только одной стихии, но не композитные черты импульса или черты, которые различаются по стихии. Это аналогично переподготовке: вы можете заменить черты импульса, полученные через классовые черты или через классовые черты, которые дают вам черты импульса.

Эксперт оружия Уровень 11

Вы обучились лучше владеть оружием. Ваш уровень умения для простого оружия и безоружных атак повышается до экспертного.

Привычное оружие Уровень 13

Вы научились наносить более серьёзный урон любимым оружием. Ваши безоружные атаки и атаки оружием, в которых вы умелы на экспертном уровне, дополнительно наносят 2 урона. Дополнительный урон увеличивается до 3, если вы мастер, и до 4 при легендарном уровне умения.

Эксперт лёгкой брони Уровень 13

Вы научились лучше уходить от ударов, когда не носите брони или облачены в лёгкую броню. Ваш уровень умения для лёгкой брони и защиты без брони повышается до экспертного.

Кинетик-мастер Уровень 15

Силе, исходящей от вас, становится всё труднее сопротивляться. Ваш уровень умения в классовой СЛ кинетика повышается до мастерского.

Улучшенная кинетическая прочность Уровень 15

Ваши врата защищают вас ещё лучше. Ваш уровень умения в испытаниях Стойкости повышается до легендарного. Когда вы получаете критический провал в испытании Стойкости, он считается для вас обычным провалом. Когда вы получаете провал (но не критический провал) в испытании Стойкости против наносящего урон эффекта, получаемый вами урон уменьшается вдвое.

Двойное перенаправление Уровень 17

Ваши кинетические врата становятся ещё более гибкими. Когда вы используете перенаправление стихий, вы можете заменить две черты импульса вместо одной.

Кинетик-легенда Уровень 19

Вашим стихиям почти невозможно противостоять. Ваш уровень умения в классовой СЛ кинетика повышается до легендарного.

Мастер лёгкой брони Уровень 19

Вы научились ещё лучше обращаться с лёгкой бронёй и уклоняться от атак. Ваш уровень умения для лёгкой брони и защиты без брони повышается до мастерского.

Последние врата Уровень 19

Ваши кинетические врата достигают идеальной формы, их сила постоянно стремится высвободиться. Если ваша кинетическая аура неактивна, вы первым действием в вашем ходу автоматически совершаете Проведение стихийной энергии в качестве свободного действия. Вы можете сознательно подавить этот эффект. Если вы не можете действовать, последние врата всё ещё функционируют, но вы не можете использовать Стихийный взрыв или импульс с дескриптором «стойка», которые вы обычно получаете, когда совершаете Проведение стихийной энергии.

Перевод выполнил: JoshuaWasDead

Черты

Название / Name Дескрипторы Уровень Действия Критерии Источник
1 2 3 4 5
Бальзам океана / Ocean's Balm Исцеление Импульс Кинетик Манипуляция Первобытный Жизнь Вода 1 1 - Ярость стихий
Вечный факел / Eternal Torch Огонь Импульс Кинетик Свет Манипуляция Первобытный 1 1 - Ярость стихий
Вибрация / Tremor Земля Импульс Кинетик Переполнение Первобытный 1 2 - Ярость стихий
Воздушная подушка / Air Cushion Воздух Импульс Кинетик Первобытный 1 5 - Ярость стихий
Воздушный бумеранг / Aerial Boomerang Воздух Импульс Кинетик Первобытный 1 2 - Ярость стихий
Геологическая настройка / Geologic Attunement Земля Импульс Кинетик Первобытный Стойка 1 1 - Ярость стихий
Горящая струя / Burning Jet Огонь Импульс Кинетик Первобытный 1 2 - Ярость стихий
Град щепок / Hail of Splinters Импульс Кинетик Переполнение Первобытный Дерево 1 2 - Ярость стихий
Древесный страж / Timber Sentinel Импульс Кинетик Растение Первобытный Дерево 1 2 - Ярость стихий
Дубовая броня / Hardwood Armor Импульс Кинетик Первобытный Дерево 1 1 - Ярость стихий
Каменная броня / Armor in Earth Земля Импульс Кинетик Первобытный 1 1 - Ярость стихий
Летающее пламя / Flying Flame Огонь Импульс Кинетик Первобытный 1 2 - Ярость стихий
Мгновенная ковка / Flash Forge Импульс Кинетик Метал Первобытный 1 2 - Ярость стихий
Металлические обломки / Magnetic Pinions Импульс Кинетик Металл Переполнение Первобытный 1 3 - Ярость стихий
Металлический панцирь / Metal Carapace Импульс [[trait/504|Кинетик] Металл Первобытный 1 1 - Ярость стихий
Оружейное смешение / Weapon Infusion Смешение Кинетик 1 4 - Ярость стихий
Осколочный удар / Shard Strike Импульс Кинетик Металл Первобытный 1 2 - Ярость стихий
Отклоняющая волна / Deflecting Wave Импульс Кинетик Первобытный Вода 1 5 - Ярость стихий
Приливные руки / Tidal Hands Импульс Кинетик Переполнение Первобытный Вода 1 2 - Ярость стихий
Путь из камней / Stepping Stones Земля Импульс Кинетик Манипуляция Первобытный 1 2 - Ярость стихий
Пылающая колонна / Scorching Column Огонь Импульс Кинетик Переполнение Первобытный 1 3 - Ярость стихий
Расширенный кинез / Extended Kinesis Кинетик 1 Базовый кинез Ярость стихий
Свежий урожай / Fresh Produce Исцеление Импульс Кинетик Растение Первобытный Жизнь Дерево 1 1 - Ярость стихий
Стихийный фамильяр (кинетик) / Elemental Familiar (Kineticist) Кинетик 1 - Ярость стихий
Универсальные взрывы / Versatile Blasts Кинетик 1 - Ярость стихий
Хватка зимы / Winter's Clutch Холод Импульс Кинетик Первобытный Вода 1 2 - Ярость стихий
Четыре ветра / Four Winds Воздух импульс Кинетик Первобытный 1 2 - Ярость стихий
Шёпот на ветру / Whisper on the Wind Воздух Слух Иллюзия Импульс Кинетик Язык Первобытный 1 1 - Ярость стихий
Активация кинеза / Kinetic Activation Кинетик 2 - Ярость стихий
Голос стихий / Voice of the Elements Кинетик 2 - Ярость стихий
Безопасные стихии / Safe Elements Кинетик 4 - Ярость стихий
Вихревой точильный камень / Whirling Grindstone Атака Композитная Земля Импульс Кинетик Металл Первобытный 4 2 - Ярость стихий
Возвращение в море / Return to the Sea Импульс Кинетик Метаморфоза Первобытный Вода 4 2 - Ярость стихий
Воздушный кожух / Air Shroud Воздух Импульс Кинетик Первобытный Стойка 4 1 - Ярость стихий
Живой костёр / Living Bonfire Композитный Огонь Импульс Кинетик Первобытный Дерево 4 2 - Ярость стихий
Засада из пузырчатки / Ambush Bladderwort Композитный Импульс Кинетик Растение Первобытный Вода Дерево 4 3 - Ярость стихий
Зимняя вьюга / Winter Sleet Холод Импульс Кинетик Первобытный Стойка Вода 4 1 - Ярость стихий
Игнеогенез / Igneogenesis Земля Импульс Кинетик Манипуляция Первобытный 4 2 - Ярость стихий
Кальцинирующий песок / Calcifying Sand Земля Импульс Устранение Кинетик Переполнение Первобытный 4 5 - Ярость стихий
Катящиеся брёвна / Tumbling Lumber Импульс Кинетик Первобытный Дерево 4 2 - Ярость стихий
Клубок шипов / Ravel of Thorns Импульс Кинетик Растение Первобытный Стойка Дерево 4 1 - Ярость стихий
Магнитное поле / Magnetic Field Импульс Кинетик Металл Первобытный Стойка 4 1 - Ярость стихий
Молниеносный рывок / Lightning Dash Воздух Электричество Импульс Кинетик Движение Переполнение Полиморф Первобытный 4 2 - Ярость стихий
Покрытие сокровищем / Plate in Treasure Импульс Кинетик Металл Первобытный 4 1 - Ярость стихий
Приказ элементалю / Command Elemental Импульс Кинетик Первобытный 4 2 - Ярость стихий
Прыжок лавы / Lava Leap Композитный Земля Огонь Импульс Кинетик Переполнение Первобытный 4 2 - Ярость стихий
Пылающая волна / Blazing Wave Огонь Импульс Кинетик Переполнение Первобытный 4 2 - Ярость стихий
Ржавый дождь / Rain of Rust Композитный Импульс Кинетик Металл Первобытный Вода 4 3 - Ярость стихий
Термальный нимб / Thermal Nimbus Огонь Импульс Кинетик Первобытный Стойка 4 1 - Ярость стихий
Баррикада из металлолома / Scrap Barricade Импульс Кинетик Манипуляция Металл Пеерполнение Первобытный 6 3 - Ярость стихий
Вулканический рывок / Volcanic Escape Огонь Импульс Кинетик Переполнение Первобытный 6 5 - Ярость стихий
Горсть целебных трав / Dash of Herbs Исцеление Импульс Кинетик Растение Первобытный Жизнь Дерево 6 2 - Ярость стихий
Громоотвод / Lightning Rod Воздух Композитный Импульс Кинетик Металл Первобытный 6 3 - Ярость стихий
Грязевая лавина / Roiling Mudslide Композитный Земля Импульс Кинетик Первобытный Вода 6 2 - Ярость стихий
Деревянный частокол / Wooden Palisade Импульс Кинетик Манипуляция Переполнение Первобытный Дерево 6 3 - Ярость стихий
Древо двойственности / Tree of Duality Воздух Композитный Импульс Кинетик Первобытный Дерево 6 3 - Ярость стихий
Зубчатые барьеры / Jagged Berms Композитный Земля Импульс Кинетик переполнение Первобытный Дерево 6 3 - Ярость стихий
Паровой рыцарь / Steam Knight Композитный Огонь Импульс Кинетик Первобытный Стойка Вода 6 1 - Ярость стихий
Пепельный странник / Ash Strider Воздух Композитный Огонь Импульс Кинетик Переполнение Полиморф Первобытный 6 2 - Ярость стихий
Песчаный вихрь / Desert Wind Воздух Композитный Земля Импульс Кинетик Первобытный Стойка 6 1 - Ярость стихий
Песчаный хвататель / Sand Snatcher Земля Импульс Кинетик Первобытный 6 2 - Ярость стихий
Поглощение энергии / Consume Power Импульс Кинетик Металл Первобытный 6 5 - Ярость стихий
Подбрасывающие потоки / Flinging Updraft Воздух Импульс Кинетик Первобытный 6 2 - Ярость стихий
Поднимающийся ураган / Rising Hurricane Воздух Композитный Импульс Кинетик Переполнение Первобытный Вода 6 3 - Ярость стихий
Ползучий огонь / Crawling Fire Огонь Импульс Кинетик Манипуляция Первобытный 6 2 - Ярость стихий
Поток в крови / Torrent in the Blood Исцеление Импульс Кинетик Манипуляция Переполнение Первобытный Жизнь Вода 6 2 - Ярость стихий
Проливной дождь / Driving Rain Импульс Кинетик Переполнение Первобытный Вода 6 3 - Ярость стихий
Противодействие стихии / Counter Element Импульс Кинетик 6 5 только одна кинетическая стихия Ярость стихий
Раскалённая проволока / Molten Wire Композитный Огонь Импульс Кинетик Металл Первобытный 6 2 - Ярость стихий
Смешение двух стихий / Two-Element Infusion Смешение Кинетик 6 4 две или более кинетические стихии Ярость стихий
Стихийная артиллерия / Elemental Artillery Композитный Импульс Кинетик Металл Первобытный Дерево 6 3 - Ярость стихий
Тяжесть камня / Weight of Stone Земля Импульс Кинетик Переполнение Первобытный 6 3 - Ярость стихий
Устрашающий фамильяр / Fearsome Familiar Импульс Кинетик Первобытный 6 3 фамильяр Ярость стихий
Чист как воздух / Clear as Air Воздух Иллюзия Импульс Кинетик Переполнение Первобытный 6 2 - Ярость стихий
Возжигание внутреннего пламени / Kindle Inner Flames Огонь Импульс Кинетик Первобытный Стойка 8 1 - Ярость стихий
Кровососущие корни / Sanguivolent Roots Импульс Кинетик Переполнение Растение Первобытный Дерево 8 3 - Ярость стихий
Непроницаемый туман / Impenetrable Fog Импульс Кинетик Манипуляция Переполнение Первобытный Вода 8 3 - Ярость стихий
Очищение стихии / Purify Element Импульс Кинетик Первобытный 8 2 - Ярость стихий
Плавание сквозь землю / Swim Through Earth Земля Импульс Кинетик Первобытный 8 2 - Ярость стихий
Плывущая пыльца / Drifting Pollen Импульс Кинетик Растение Первобытный Стойка Дерево 8 1 - Ярость стихий
Призыв урагана / Call the Hurricane Импульс Кинетик Переполнение Первобытный Вода 8 2 - Ярость стихий
Проводящая сфера / Conductive Sphere Электричество Импульс Кинетик Манипуляция Металл Первобытный 8 2 - Ярость стихий
Рвотная ржавчина / Retch Rust Импульс Кинетик Металл Переполнение Первобытный 8 2 - Ярость стихий
Солнечная детонация / Solar Detonation Огонь Импульс Устранение Кинетик Переполнение Первобытный Жизнь 8 3 - Ярость стихий
Стихийное перекрытие / Elemental Overlap Кинетик 8 ровно одна кинетическая стихия Ярость стихий
Циклоническое восхождение / Cyclonic Ascent Воздух Импульс Кинетик Первобытный 8 2 - Ярость стихий
Шипастая кожа / Spike Skin Земля Импульс Кинетик Первобытный 8 2 - Ярость стихий
Штормовая спираль / Storm Spiral Воздух Электричество Импульс Кинетик Переполнение Первобытный Звук 8 3 - Ярость стихий
Стихийная трансформация / Elemental Transformation Кинетик Полиморф Первобытный 10 1 ровно одна кинетическая стихия Ярость стихий
Формирование ауры / Aura Shaping Кинетик 10 - Ярость стихий
Цепной взрыв / Chain Infusion Смешение Кинетик 10 1 - Ярость стихий
Архитектор пламени / Architect of Flame Огонь Импульс Кинетик Манипуляция Переполнение Первобытный 12 3 - Ярость стихий
Дождь лезвий / Rain of Razors Импульс Кинетик Металл Переполнение Первобытный 12 3 - Ярость стихий
Живой лабиринт / Hedge Maze Импульс Кинетик Манипуляция Переполнение Растение Первобытный Дерево 12 3 - Ярость стихий
Каменный вал / Rock Rampart Земля Импульс Кинетик Манипуляция Переполнение Первобытный 12 3 - Ярость стихий
Ледяная тюрьма / Glacial Prison Холод Импульс Устранение Кинетик Переполнение Первобытный Вода 12 2 - Ярость стихий
Ложь на ветру / Wiles on the Wind Воздух Слух Иллюзия Импульс Кинетик Первобытный 12 2 - Ярость стихий
Призраки в буре / Ghosts in the Storm Воздух Электричество Импульс Кинетик Первобытный Стойка 12 1 - Ярость стихий
Продолжительный импульс / Effortless Impulse Кинетик 12 4 - Ярость стихий
Семя ведьминого дерева / Witchwood Seed Импульс Кинетик Переполнение Растение Полиморф Первобытный Дерево 12 2 - Ярость стихий
Сотрясение земли / Rattle The Earth Земля Импульс Кинетик Переполнение Первобытный 12 2 - Ярость стихий
Стражи морской глади / Sea Glass Guardians Импульс Кинетик Первобытный Стойка Вода 12 1 - Ярость стихий
Форма очага / Furnace Form Огонь Импульс Кинетик Манипуляция Полиморф Первобытный 12 2 - Ярость стихий
Фрагментарные щиты / Shattershields Импульс Кинетик Металл Первобытный Стойка 12 1 - Ярость стихий
Барьер северного инея / Barrier of Boreal Frost Холод Импульс Кинетик Манипуляция Переполнение Первобытный Вода 14 3 - Ярость стихий
Быстрая перенастройка / Rapid Reattunement Концентрация Исследование Кинетик 14 перенаправление стихии Ярость стихий
Воздушное тело / Body of Air Воздух Импульс Кинетик Переполнение Полиморф Первобытный 14 5 - 2 - Ярость стихий
Неувядающая стойкость садов / Orchard's Endurance Импульс Кинетик Растение Первобытный Стойка Дерево 14 1 - Ярость стихий
Питательные врата / Nourishing Gate Кинетик 14 - Ярость стихий
Принятие мантии земли / Assume Earth's Mantle Земля Импульс Кинетик Первобытный Стойка 14 1 - Ярость стихий
Сплав из стали и плоти / Alloy Flesh and Steel Импульс Кинетик Манипуляция Металл Полиморф Первобытный 14 2 - Ярость стихий
Шаг сквозь пламя / Walk Through the Conflagration Огонь Импульс Кинетик Переполнение Первобытный Телепортация 14 2 - Ярость стихий
Властная аура / Imperious Aura Импульс Кинетик Первобытный 16 4 одна или больше импульсных стоек, воздействующих на вашу кинетическую ауру Ярость стихий
Ад миллиона игл / Hell of 1,000,000 Needles Импульс Кинетик Металл Переполнение Первобытный 18 3 - Ярость стихий
Бесконечные просторы лазурных небес / Infinite Expanse of Bluest Heaven Воздух Иллюзия Импульс Кинетик Ментальный Переполнение Первобытный Зрение 18 3 - Ярость стихий
Всё закончится в пламени / All Shall End in Flames Смерть Огонь Импульс Кинетик Переполнение Первобытный 18 3 - Ярость стихий
Зажечь солнце / Ignite the Sun Огонь Импульс Кинетик Свет Первобытный 18 2 - Ярость стихий
Звери из дремлющей стали / Beasts of Slumbering Steel Импульс Кинетик Металл Первобытный 18 3 - Ярость стихий
На гребне цунами / Ride the Tsunami Импульс Кинетик Переполнение Первобытный Вода 18 3 - Ярость стихий
Оборот колеса времён года / Turn the Wheel of Seasons Импульс Кинетик Переполнение Первобытный Дерево 18 3 - Ярость стихий
Перерождение в живой камень / Rebirth in Living Stone Земля Импульс Кинетик Полиморф Первобытный Стойка 18 1 - Ярость стихий
Плач расколотой горы / The Shattered Mountain Weeps Земля Импульс Кинетик Переполнение Первобытный 18 3 - Ярость стихий
Пробуждение ярости леса / Rouse the Forest's Fury Импульс Кинетик Переполнение Растение Первобытный Дерево 18 3 - Ярость стихий
Стихийный апофеоз / Elemental Apotheosis Кинетик 18 Подпитывающие врата Ярость стихий
Увенчанный яростью бури / Crowned in Tempest's Fury Воздух Электричество Импульс Кинетик Первобытный Стойка 18 1 - Ярость стихий
Узурпация лунных поводьев / Usurp the Lunar Reins Импульс Кинетик Переполнение Первобытный Вода 18 3 - Ярость стихий
Венец кинетики / Kinetic Pinnacle Кинетик 20 - Ярость стихий
Омникинез / Omnikinesis Кинетик 20 1 Перенаправление стихии Ярость стихий

Фокальные заклинания

Название / Name Дескрипторы Уровень Сотворение Источник
1 2 3 4 5

Стихии

Источник Ярость стихий

Стихийный взрывУровень 1

1d8 дробящий или холод, 30 футов

Сопряжение импульса (Одиночные врата)Уровень 1

После применения остальных эффектов ауры, вы можете переместить одно существо, ставшее целью вашего импульса либо его зоне поражения на 5 футов в любом направлении, либо на 10 футов если оно погружено в воду. Этот эффект не может передвигать существ, находящихся в воздухе. Вы можете передвинуть таким способом либо согласное существо, либо провалившее испытание против импульса, либо то существо, в отношении которого вы успешно провели проверку атаки.

Сопряжение вратУровень 5

Критический взрыв Взрыв наносит 2 урона [[trait/150|брызгами] за каждую свою кость урона, с тем же типом урона.
Стихийное сопротивление огонь, вода
Сопряжение ауры Аура становится насыщенной влагой, и вода в ней движется по вашему желанию. Немагический огонь в ауре гаснет, а существа в ауре получают устойчивость к огню, равную половине вашего уровня.
Сопряжение навыка Атлетика, Подводный мародёр
Воздух Стихия Кинетика
Источник Ярость стихий

Стихийный взрывУровень 1

1d6 электричество или режущий, дистанция 60 футов

Сопряжение импульса (Одиночные врата)Уровень 1

До или после других эффектов импульса вы можете совершить Перемещение на половину своей скорости или Шаг. Если у вас есть скорость полёта, вместо этого вы можете совершить Полёт на расстояние до половины этой скорости.

Сопряжение вратУровень 5

Критический взрыв отталкивает цель на 10 футов.
Стихийная устойчивость воздух, электричество
Сопряжение ауры вы и союзники, начинающие ход в ауре, получаете бонус состояния +10 футов к скорости передвижения по земле (и к скорости полёта, если она есть) до конца этого хода.
Сопряжение навыка Скрытность, Опытный контрабандист
Источник Ярость элементов

Стихийный взрывУровень 1

1d8 дробящий или жизнь, 30 футов

Сопряжение импульсаУровень 1

Вы получаете временные ПЗ, равные вашему уровню, которые сохраняются до начала вашего следующего хода.

Сопряжение вратУровень 5

Критический взрыв если цель критического попадания находится рядом с поверхностью, корни опутывают её. Цель становится неподвижна и должна использовать Взаимодействие, чтобы совершить проверку Атлетики со СЛ 10 для Освобождения. Цель не застревает, если она бесплотна, жидкая или иначе может легко выбраться.
Стихийная устойчивость яд, дерево
Сопряжение ауры жизнетворные цветы расцветают вокруг вас. Любой союзник, начинающий свой ход в ауре, получает 1 временный ПЗ, который сохраняется до начала его следующего хода. С 10 уровня количество временных ПЗ повышается до 2, а с 15 до 3.
Сопряжение навыка Выживание, Знаток местности
Источник Ярость стихий

Стихийный взрывУровень 1

1d8 дробящий или колющий, 30 футов

Сопряжение импульсов (Одиночные врата)Уровень 1

Осколки камней левитируют вокруг вас, давай ситуативный бонус +1 к КБ до начала вашего следующего хода.

Сопряжение вратУровень 5

Критический взрыв Если цель находится на поверхности, она становится распластанной; если цель находилась не на поверхности, то она принудительно спускается на расстояние до 20 футов (вы выбираете дистанцию).
Стихийная устойчивость земля, яд
Сопряжение ауры Клетки в зоне вашей ауры являются пересечённой местностью для ваших врагов, но только в том случае, если направление движения врага увеличит расстояние между вами.
Сопряжение навыка Атлетика, Дюжий носильщик
Источник Ярость стихий

Стихийный взрывУровень 1

1d8 колющий или режущий, 30 футов

Сопряжение импульса (Одиночные врата)Уровень 1

Выберите тип урона: яд, электричество или колющий. До начала вашего следующего хода, каждый раз, когда существо касается вас или наносит вам урон безоружной атакой или не- длинным оружием ближнего боя, оно получает урон выбранного типа, равный половине вашего уровня (минимум 1 урон).

Сопряжение вратУровень 5

Критический взрыв Цель получает 1d6 продолжительного урона кровотечением; если существо имеет дескриптор металл или сделано из металла, оно получает 1d6 продолжительного урона не относящегося к какому-либо типу от возникновения на нём ржавчины. Вы добавляете бонус предмета к этому продолжительному урону равный вашему бонус предмета от проверок импульсных атак, как, например, от предмета усилитель врат.
Стихийная устойчивость электричество, металл
Сопряжение ауры Враги в вашей ауре получают штраф состояния -1 к атакам металлическими объектами, а также штраф состояния -1 к КБ, если они носят металлическую броню, имеют дескриптор металл или сделаны из металла.
Сопряжение навыка Ремесло, Быстрая починка
Источник Ярость стихий

Стихийный взрывУровень 1

1d6 огонь, 60 футов

Сопряжение импульса (Одиночные врата)Уровень 1

Увеличьте размер кубика урона от огненного урона, наносимого импульсом, на одну ступень.

Сопряжение вратУровень 5

Критический взрыв Цель получает 1d6 продолжительного урона огнём. Вы добавляете бонус предмета к этому продолжительному урону равный вашему бонус предмета от проверок импульсных атак, как, например, от предмета усилитель врат.
Стихийная устойчивость холод, огонь
Сопряжение ауры Противники в вашей ауре получают уязвимость к огню от ваших огненных импульсов, равную половине вашего уровня (минимум 1).
Сопряжение навыка Запугивание, Устрашающий взгляд