МараджауMurajau Существо 5
Описание
Как одни из многих кочевых существ плана Воды, мураджау имеют гуманоидное телосложение выше пояса, тогда как их нижняя часть напоминает крупного рака-отшельника, включая пару мощных клешней. Общины мураджау часто многоязычны, и многие их представители готовы работать переводчиками и проводниками для искателей приключений — за достойную плату. Вместо денег мураджау предпочитают получать безделушки, особенно защитные талисманы, которые символизируют искренность их желания оберегать других. В своей среде мураджау рассказывают легенды о сокровищницах, слишком опасных для исследования. Вместо того чтобы хранить эти знания в тайне, они охотно делятся ими с достойными доверия людьми в обмен на небольшую долю добычи.
Файданы рассказывают снисходительные истории о мураджау, изображая их потомками царских слуг, не выполнивших указ. Однако сами мураджау утверждают, что тот указ повелевал им странствовать по землям, предлагая путникам кров и гостеприимство — миссию, которую они свято исполняют поколениями. Они гордятся своим умением принимать гостей, особенно уделяя внимание подбору угощений, напитков и подарков.
Вспомнить информацию - гуманоид ( Общество): СЛ 20
Неспециализированное знание: СЛ 18
Специализированное знание: СЛ 15
Файданы рассказывают снисходительные истории о мураджау, изображая их потомками царских слуг, не выполнивших указ. Однако сами мураджау утверждают, что тот указ повелевал им странствовать по землям, предлагая путникам кров и гостеприимство — миссию, которую они свято исполняют поколениями. Они гордятся своим умением принимать гостей, особенно уделяя внимание подбору угощений, напитков и подарков.
Вспомнить информацию - гуманоид ( Общество): СЛ 20
Неспециализированное знание: СЛ 18
Специализированное знание: СЛ 15
Источник Ярость стихий
Внимание +13; ночное зрение, нюх (вспомогательный) 30 футов
Языки всеобщий, талассийский
Навыки Атлетика +14, Дипломатия +11, Выживание +13, Знание (талисманы) +13
Сил +5, Лвк +2, Вын +4, Инт +2, Мдр +2, Хар +2
Снаряжение кристалл усиления, оберег акульих зубов, завораживающий опал, копьё (3)
КБ 25; Стойкость +15, Реакция +9, Воля +11
ПЗ 60
Верные талисманы Мураджау может закреплять талисманы на своём панцире, как на тяжёлых доспехах, причём одновременно на нём может быть до трёх талисманов вместо одного. Надёжная защита Вес и строение ног мураджау делают практически невозможным сбить его с ног или сдвинуть против воли. Его может опрокинуть только существо его размера или крупнее, а против Толчков и Сбивания с ног он получает ситуативный бонус +2 ко всем защитам. Однако мураджау может подняться только активностью в 2 действия.
Скорость 25 футов, плавание 30 футов
В ближнем бою универсальное Ко), Урон 1d6+9 дробящий и Захват нога +14 [+9/+4] ( В ближнем бою копьё +14 [+9/+4], Урон 1d6+9 колющийДистанционное метательное 20 футов), Урон 1d6+9 колющий копьё +14 [+9/+4] ( Уход в панцирь слух. Единственные движения, которые он может совершать - это Вставание или Шаг. Выйти из панциря можно одиночным действием. Мураджау полностью скрывается в панцире, получая надёжное укрытие; бонус к Скрытности действует только если мураджау остаётся незамеченным. В панцире он не видит происходящего снаружи и получает штраф -2 к проверкам Внимания через Размашистый удар копьём Мураджау совершает удар копьём. При попадании он разворачивает копьё, перемещая цель на любое место рядом с собой и нанося дополнительные 2d6 дробящего урона, когда цель врезается в его толстый панцирь.
Внимание +13; ночное зрение, нюх (вспомогательный) 30 футов
Языки всеобщий, талассийский
Навыки Атлетика +14, Дипломатия +11, Выживание +13, Знание (талисманы) +13
Сил +5, Лвк +2, Вын +4, Инт +2, Мдр +2, Хар +2
Снаряжение кристалл усиления, оберег акульих зубов, завораживающий опал, копьё (3)
КБ 25; Стойкость +15, Реакция +9, Воля +11
ПЗ 60
Верные талисманы Мураджау может закреплять талисманы на своём панцире, как на тяжёлых доспехах, причём одновременно на нём может быть до трёх талисманов вместо одного. Надёжная защита Вес и строение ног мураджау делают практически невозможным сбить его с ног или сдвинуть против воли. Его может опрокинуть только существо его размера или крупнее, а против Толчков и Сбивания с ног он получает ситуативный бонус +2 ко всем защитам. Однако мураджау может подняться только активностью в 2 действия.
Скорость 25 футов, плавание 30 футов
В ближнем бою универсальное Ко), Урон 1d6+9 дробящий и Захват нога +14 [+9/+4] ( В ближнем бою копьё +14 [+9/+4], Урон 1d6+9 колющийДистанционное метательное 20 футов), Урон 1d6+9 колющий копьё +14 [+9/+4] ( Уход в панцирь слух. Единственные движения, которые он может совершать - это Вставание или Шаг. Выйти из панциря можно одиночным действием. Мураджау полностью скрывается в панцире, получая надёжное укрытие; бонус к Скрытности действует только если мураджау остаётся незамеченным. В панцире он не видит происходящего снаружи и получает штраф -2 к проверкам Внимания через Размашистый удар копьём Мураджау совершает удар копьём. При попадании он разворачивает копьё, перемещая цель на любое место рядом с собой и нанося дополнительные 2d6 дробящего урона, когда цель врезается в его толстый панцирь.
Больше, чем просто панцирь
Для мураджау панцирь — это дом, статус, личность и культурное наследие. Старейшины и вожди часто носят панцири, передающиеся через поколения, с отметинами и деталями, рассказывающими о достижениях и неудачах предшественников. Когда в общине мураджау оказывается больше особей, чем доступных панцирей, может быть объявлен сезон охоты. Те, кто вернётся с достойными трофеями, удостаиваются почёта за проявленную доблесть и вклад в общее дело.Перевод выполнил: Beaver95